56,75
63,66
Перевод: Chinese (Simplified)EnglishFinnishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Почта России начала тестировать подписку онлайн

17 декабря 2015 - Мария Есина
Почта России начала тестировать подписку онлайн

 Новый сервис пока запущен в бета-версии и позволит россиянам оформлять подписку на газеты и журналы через интернет, не выходя из дома, без посещения почтового отделения.

Россияне смогут не только самостоятельно подписаться онлайн на любимые печатные СМИ, но и оформить подписку для родных и друзей на любой почтовый адрес в любом регионе России. Оплатить подписку можно с помощью банковской карты «в один клик».

«Цель бета-тестирования – проверить сервис в реальной работе и выявить те моменты, которые, с точки зрения потребителя, должны быть скорректированы, чтобы эта услуга была максимально удобна и востребована. Впоследствии сервис будет развиваться – в нём появятся электронные издания, возможность подписки для юридических лиц и многое другое», – отметил заместитель генерального директора Почты России по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Для оформления онлайн подписки необходимо зайти на сайт podpiska.pochta.ru. Если клиент уже регистрировался на основном портале Почты России, то достаточно будет ввести свои имя и пароль, если нет – пройти короткую регистрацию. Выбрать газеты и журналы можно в онлайн каталоге, у которого есть тематический и алфавитный рубрикатор с информацией о более чем 400 изданиях, обложках, ценах и действующих скидках.

На онлайн подписку распространяются все скидки, за исключением льгот, требующих подтверждения подлинности документов подписчика. Пользователю просто нужно выбрать СМИ, период подписки, предпочитаемый способ доставки и указать ФИО и адрес получателя. Оплатить услугу можно с помощью банковской карты без комиссии.

«Если у клиента на том или ином этапе возникнет вопрос, его можно будет задать нашим специалистам по электронной почте. На этапе бета-тестирования сервиса мы будем не только оказывать клиентскую поддержку, но и учитывать рекомендации пользователей по совершенствованию самого сервиса», – отмечает Родион Шишков. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 131 просмотр
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Rambler's Top100